Скачать каталоги
0 Корзина пуста
пн - пт 9:00-17:00
Главная / Сервис и ремонт

Сервис и ремонт

Мы благодарим вас за приобретение техники!

Наша компания гарантирует надежное качество товара при условии соблюдения правил пользования и хранения в соответствии с требованиями инструкции изготовителя, при соответствующем напряжении питающей сети и отсутствии механических повреждений.

Условия гарантийного обслуживания

  • гарантийный ремонт производится бесплатно только при наличии гарантийного талона;
  • при покупке изделия требуйте заполнения данного талона с обязательным указанием даты продажи, печатью и подписью продавца;
  • срок гарантии -12 месяцев со дня приобретения изделия;
  • гарантия распространяется на все заводские дефекты;
  • не полностью заполнений талон считается недействительным.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • механические повреждения;
  • быстроизнашивающиеся детали (шланги, насадки и т. п.);
  • недостатки, возникшие в результате нарушения вами правил эксплуатации и хранения;
  • повреждения, вызванные самостоятельным изменением конструкции изделия или его комплектующих, а также неквалифицированно произведенным ремонтом товара;
  • повреждения, вызванные качеством воды.

Техника в ремонт принимается только в чистом виде!

Техническое и сервисное сопровождение

По статистике, до 90% поломок уборочного оборудования происходит в связи с неправильной эксплуатацией, остальные 10% – гарантийные случаи.

Практически все крупные поставщики уборочной техники имеют сервисные центры на территории России, так что проведение гарантийного ремонта не составляет особого труда. Основные проблемы возникают, если срок гарантии окончился или случай не гарантийный. Еще одна сложность – большая протяженность РФ, а для того, чтобы произвести ремонт или профилактический осмотр, необходимо доставить технику в сервис-центр. Это занимает очень много времени, поэтому для объектов необходимо искать замену вышедшей из строя технике, что приводит как к финансовым, так и имиджевым потерям.

Компания «Клинфикс» предоставляет услуги собственного сервисного центра. Связавшись с ним, можно получить не только консультацию по обслуживанию оборудования, но и, следуя пошаговым инструкциям наших специалистов, провести ремонт непосредственно на месте.

Также для клиентов и партнеров, желающих организовать собственный сервис-центр, компания проводит обучающий семинар по теме: «Эксплуатация и ремонт профессионального клинингового оборудования CLEANFIX».

Телефоны сервисного центра: +7(495) 785-15-59, +7(964) 568-91-81.

Сравнение 0 0 Корзина пуста Оформить заказ
наверх
Представленная на сайте информация носит ознакомительный характер. Итоговую цену уточняйте у менеджеров отдела продаж
С выездом на объект инженера-технолога: профессиональная консультация по работе с оборудованием.
Фирменные, «родные» комплектующие — залог надежной работы техники и минимум рисков ее сбоя
Все работы по настройке и тестированию техники, а также запуску возьмут на себя профессионалы «Клинфикс».
Выгодное решение, если у вас нет возможности оплатить покупку сразу. Вы получаете в распоряжение новейшую технику, оплатив лишь часть ее стоимости, а со временем выкупаете ее полностью по остаточной стоимости с учетом износа.
Получить инструкцию на русском языке можно отправив нам запрос.